Внедрение единой системы учёта в компании по проектированию и строительству банковских офисов
  • ООО "Европеум Концепт" была основана в 1992 году работает на российском рынке по проектированию и оснащению банков «под ключ» с 1992 года. Основная специализация – проектирование, разработка дизайна и строительство банковских помещений и операционно-кассовых залов «под ключ» в соответствии с требованиями Заказчика и инструкциями ЦБ РФ, включая их оснащение широким спектром самого современного банковского оборудования и техники, а также специализированной мебелью.

Основные цели и задачи проекта:

1)      Внедрение автоматизированной системы управления предприятием (АСУП) на базе программного продукта 1С Комплексная автоматизация (КА);

2)      Перенос данных из 1С Бухгалтерия 8.2 в 1С КА

3)      Настройка ведения в АСУП хозяйственных задач предприятия.

4)      Внедрение на базе КА единой системы учёта: регламентированный, производственный, управленческий;

5)      Расчёт себестоимости многопередельного производства.

6)      Модернизация и сопровождение системы.

Основные этапы работы:

1)      Внедрение 1С Комплексная автоматизация 1.0:

a.       Исследование работы предприятия, бизнес-процессов и НСИ.

b.      Функциональное моделирование работы предприятия, информация фиксируется в документе – концепции внедрения АСУП на базе 1С КА 1.0.

c.       Разработка комплексного проекта внедрения КА 1.0.

d.      Разработка ТЗ, методик переноса данных из 1С Бухгалтерия, нормализации НСИ.

e.       Перенос данных и обработка НСИ, настройка системы.

f.        Подготовка методических документов и пользовательских инструкций. Обучение специалистов.

g.      Тестовая эксплуатация. Необходимая доработка, настройка.

h.      Запуск АСУП в промышленную эксплуатацию. Сопровождение системы.

2)      Переход с 1С Комплексная автоматизация версии 1.0 на версию 2.0

a.       Разработка концепции внедрения АСУП на базе 1С КА 2.0.

b.      Разработка комплексного проекта внедрения КА 2.0.

c.       Разработка ТЗ, методик переноса данных.

d.      Перенос данных и доработка НСИ, настройка системы.

e.       Подготовка методических документов по новой системе учёта и пользовательских инструкций. Обучение специалистов.

f.        Тестовая эксплуатация. Необходимая доработка, настройка.

g.      Запуск АСУП в промышленную эксплуатацию. Сопровождение системы.

Результаты проекта:

АСУП внедрена и успешно используется. Выручка компании с 2015 по 2017 год выросла в 2,5 раза.

Внедрённые решения: 1С Комплексная автоматизация 1.0 и 2.0.

Начало и завершения проекта: Июнь 2014 г. – декабрь 2019 г.
Рабочих мест автоматизировано: 4

Возврат к списку



Наши Специальные предложения

Специальное решение для компаний, использующих 1С: УПП

Сопровождение регламентированного учёта, управления персоналом и заработной платой

Наши Решения

Управление ресурсами и операциями



Управление закупками


Управление производством


Объемно-календарное планирование


Управление продажами


Управление складом

Управление финансовыми результатами



 Управленческий и регламентированный учёт


Бюджетирование и казначейство


Консолидация учета и планирования

Корпоративные системы



1С:Управление торговлей


1С:Комплексная автоматизация


1С:ERP Управление предприятием


1С:Управление холдингом