- формировать ассортиментные матрицы поставщиков,
- формировать объёмные планы закупок на основании планов продаж, планов производства и состояния запасов,
- автоматически контролировать состояние запасов,
- выбирать поставщиков с лучшими ценами и условиями поставок,
- своевременно создавать заказы поставщикам с учётом периода поставки,
- рассчитывать номенклатуру заказов поставщикам на основании объёмных планов и потребностей в материалах,
- правильно оформлять документы для всех операций цепочек поставок,
- вести учёт прослеживаемых импортных товаров,
- работать с рекламациями,
- согласовывать и выполнять возвраты поставщикам,
-
вести электронный документооборот.
Управление ресурсами и операциями
Ресурсы — это средства и возможности, которые позволяют компании активно действовать и достигать поставленных целей. Ключевым условием динамичного развития любой компании является умение правильно применять наличные ресурсы. Для управления ресурсами используются специальные процессы, которые формируют направленные и концентрированные потоки, перемещают, перерабатывают ресурсы, достигая нужного результата. Конструировать продуктивные процессы – это наука и искусство одновременно, кроме опыта и знаний здесь нужны особые способы мышления.
Мы предлагаем свои услуги в разработке и сопровождении от стратегического планирования до ведения оперативного учета. Мы специализируемся на создании эффективных механизмов управления на основе процессов, которые действительно работают и приносят пользу нашим заказчикам.
|
- формировать объёмный план производства на основании плана продаж,
- формировать план - график производства на основании заказов покупателей, внутренних потребностей и потребностей продаж,
- планировать запуск партий производства с учётом обеспечения материалами и загруженности производственных участков,
- реализовать проталкивающую или вытягивающие схемы управления,
- оптимизировать график производства по критериям срока выполнения заказов и себестоимости продукции,
- минимизировать время переналадки и простоев оборудования,
- запускать производство без заказов,
- оперативно реагировать на изменение ситуации и перепланировать производство,
- контролировать выполнение этапов и операций производства,
- планировать и контролировать передачу производства сторонним исполнителям,
- планировать и контролировать давальческое производство,
- автоматически подбирать характеристики полуфабрикатов и материалов по спецификации в соответствии с характеристиками готовой продукции,
- вносить изменения а график работы персонала и оборудования,
- задействовать резервное оборудование для расшивки узких мест,
- настраивать параллельную или последовательную, синхронную или асинхронную схемы обработки,
- калькулировать производственные затраты и себестоимость продукции.
- планировать сквозную цепочку движения ресурсов продажи-производство-закупки, также возможен обратный порядок планирования,
- прогнозировать продажи с помощью специального сервиса 1С,
- формировать объёмные планы продаж в разрезах номенклатурных групп и номенклатурных позиций на разные горизонты планирования,
- планировать продажи, производство и закупки для новой продукции и новых коллекций,
- управлять жизненными циклами продукции и коллекций,
- формировать скользящие и суммирующие планы,
- учитывать при планировании влияние прогнозируемых событий и управленческих решений,
- планировать запасы и дефициты материальных ресурсов в продажах, производстве и закупках,
- формировать сквозные сценарии планирования любой сложности, включая планы продаж, производства и закупок на разные горизонты планирования,
- формировать сценарии планирования на основе необходимости покрытия расчётного дефицита материальных ресурсов,
- настраивать схемы расчёта плановых показателей на основании планов более высокого уровня, планов других подразделений, фактических результатов деятельности.
Автоматизация управления продажами позволяет:
- формировать обоснованные объёмные планы продаж,
- формировать ассортиментные матрицы покупателей,
- реализовать разные схемы и условия продаж: полная предоплата, частичная или полная отсрочка, продажи через агентов и комиссионеров,
- создавать торговые предложения,
- принимать заказы покупателей,
- управлять заказами давальцев,
- контролировать надёжность покупателей,
- формировать потребность в обеспечении заказов покупателей готовой продукцией,
- вести взаиморасчёты с покупателями,
- обеспечивать оптимальный уровень запасов готовой продукции на складах и в розничных магазинах,
- формировать заказы на обеспечение розничных магазинов готовой продукцией,
- настраивать подключение касс и другого торгового оборудования,
- работать с подарочными сертификатами и проводить прочие промо - акции,
- формировать документы на отгрузку и оплату поставок,
- принимать возвраты от покупателей,
- управлять доставкой,
- осуществлять продажи на экспорт,
- оформлять полный пакет документов по продажам.
Автоматизация продаж позволит увеличить скорость обработки заказов покупателей, повысить их лояльность, сократить отток недовольных клиентов, контролировать и оперативно реагировать на изменения спроса на продукцию, оперативно контролировать дебиторскую задолженность.
- описывать топологию склада,
- осуществлять приёмку, отгрузку, хранение и внутреннее перемещение продукции,
- использовать мобильные рабочие места сотрудников склада,
- осуществлять адресное хранение с постоянным или переменным размером ячеек,
- управлять сборкой заказов и размещением приходов с планированием оптимальных маршрутов передвижения сотрудников,
- осуществлять экспедиторскую и курьерскую доставку,
- осуществлять внутренние перемещения,
- проводить инвентаризацию,
- управлять маркировкой и перемаркировкой продукции,
- использовать ордерные или безордерные схемы работы,
- осуществлять поиск продукции и документов с использованием штрих-кодов и накопителей данных,
- использовать ответственное хранение,
- вести учёт изменения производственных и потребительских свойств в процессе хранения и обработки материальных ценностей,
- вводить разграничение секторов склада и ведение операций разными юридическими лицами.